Статьи

Как установить рекламный щит?

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

В сегодняшней статье мы расскажем, как происходит установка рекламных щитов, какими бывают рекламные щиты и какие рекламные носители для них подходят.

Рекламный щит – это большая конструкция, которая устанавливается вдоль дорог для рекламных целей. Рекламный щит может быть, как билбордом, размер которого составляет 3х6, так и суперсайтом, размер которого 5х12. Существуют нестандартные конструкции, например, 2х4, но это редкость.

Как установить рекламный щит?

Прежде всего, нужно начинать с места. В основном, это происходит в виде аукциона. Если место, где планируется установка щита интересно только вам, то выигрываете вы. Следует понимать, что существует много нюансов, которые нужно соблюсти. Что вам потребуется:

  • Необходимо получить разрешение городских властей на установку рекламного щита
  • Заключить договор с владельцем земельного участка
  • Т.к. рекламные щиты в основном устанавливаются вдоль дорого, необходимо согласование ФСО и органов ГИБДД

Заключение всех разрешений занимают достаточно много времени, особенно для тех, кто столкнулся с этим вопросом в первый раз. Многие заключают договор с рекламным агентством, либо со специалистом по согласованию, который берет всю бумажную волокиту на себя. Рекламные агентства берутся не все за установку щитов, в особенности, если у рекламного агентства имеются свои плоскости, именно поэтому, вам могут отказать, т.к. рекламное агентство не захочет работать на конкурента. Специалист по согласованию наоборот, всегда берется за такую работу.

После того, как будут собраны все необходимые разрешения и документы, можно начинать изготавливать металлический каркас. Рекламный щит должен изготавливаться профессионалами, т.к. эта конструкция при неправильном изготовлении и установки может упасть, именно поэтому, существуют нормы безопасности. Как мы уже выше сказали, рекламные щиты могут быть: билбордами 9бигбордами), суперсайтами, нестандартными конструкциями и призматронами (изготавливаются на основе билбордов, но являются динамическими щитами, т.е. имеют способность менять изображение в течении каждого дня).

Какие рекламные носители существуют для рекламных щитов?

  1. Для билбордов. Баннер – это ткань, чаще всего 510 гр. Ему ничего не бывает ни от жары, ни от мороза. Для щирокоформатной печати выбирают изображение 360dpi, т.к. именно этот формат будет восприниматься на такой конструкции, и нет смысла переплачивать за 720 dpi. Баненер изготавливается точно по размеру, если билборд имеет размер 3х6, то скорее всего, баннер должен быть напечатан размером: 2,95х5,90, но в любом случае, нужно уточнять. Для более эстетического вида, стоит предусмотреть люверсы, иначе баннер будет крепиться просто на скобы.
  2. Для суперсайтов. Здесь тоже самое, что и в билбордах. Точный размер баннера, люверсы, 360dpi.
  3. Для призматронов. Здесь используется совершенно другая техгология, нежели чем на суперсайтах и билбордах. На призматрон клеится специальная пленка с изображением вместо баннера. Монтаж проходит дольше и сложнее. Макет под пленку изготавливается строго по специальным требованиям к макету.

Как вы уже узнали, что установка рекламных щитов – это не простая задача для многих. Некоторые клиенты думают, что можно установить рекламный щит там, где понравится, но это не так. Существуют нормы установки, которые обязательно должны быть соблюдены, иначе, разрешений вы не сможете получить.

О нас

Установка рекламных конструкций (биллбордов, суперсайтов, ферм, сити-форматов), монтаж баннеров, аренда спецтехники, сварочные работы, продажа баннеров б/у.

Контакты

  • 680000, г. Хабаровск
    ул. Фрунзе 39А
  • stend27@yandex.ru
  • +7(4212) 93-56-52

Часы работы

  • Ежедневно
  • Понедельник - суббота
  • С 10:00 до 20:00
  • Воскресенье - выходной

Новости компании


Подпишитесь на наши новости.

Search